Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой. ребята! я сейчас съела самую вкусную вещь на свете, что это? как Вы думаете?

Polani2006 Просветленный (25002), закрыт 14 лет назад
Это плохо конечно на ночь есть, но я не выдержала
Дополнен 14 лет назад
Девочки! я всех спровоцировала на поедание?
Дополнен 14 лет назад
это лечо... вай, как вкусно было.. теперь зажгло все внутри, так горячо стало
Лучший ответ
~Настюша ~ Гуру (2679) 14 лет назад
на ум пришел кусочек торта...
пойду тоже пожую))
и резко захотелось клубники....
Остальные ответы
Temur Meliev Мастер (1173) 14 лет назад
Судя по твоему нику, наверно это что то сладкое !?!
Источник: Я и мой мозг !!!
DuRaLeY Профи (511) 14 лет назад
Большой огромный и вкусный ТОРТ!
Екатерина Пасютина Профи (901) 14 лет назад
так теперь уже не важно...
ты же ее съела...эх...и не поделилась...