
Как вы относитесь к метрополитену ?

Ирина Трейель Мастер (1732), закрыт 14 лет назад
Что вам там нравица и что нет ?
Лучший ответ
Irene Высший разум (116698) 14 лет назад
с большим уважением- всегда и везде доедишь вовремя, красивые и чистые станции, работает с раннего утра до поздней ночи. а сколько свиданий назначалось и будет назначаться там!!!! конечно, в связи с огромным наплывом приезжих, к сожалению, часто метро бывает переполнено
Остальные ответы
Светлана Гуру (3973) 14 лет назад
Я не люблю метро, там душно. И вообще я не люблю общественный транспорт.
Анечка Знаток (413) 14 лет назад
Не люблю, а что делать? Жутко боюсь когда поезд останавливается в тоннеле.
Александр Бахвалов Мастер (1898) 14 лет назад
Очень хорошо. Мне там нравится практически всё. Только вот лет 15 назад нравилось ещё больше. Чище было. И пахло там смолёными шпалами, а не бомжами. И стёкла не были исцарапаны. И рекламы столько не было. Это я про Москву. В этом отношении мне больше всего понравилось метро в Ташкенте. Конечно, оно гораздо меньше и там нет таких помпезных станций, но там нет исцарапанных стёкол и пахнет смолёными шпалами. Сразу детство вспомнил, когда в него спустился (ну в смысле запаха и чистоты). Сейчас просто больно смотреть, как постепенно превращается не пойми во что наш Ордена Ленина Московский метрополитен им. Ленина.