Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давайте чайку попьем?

Мудрец (11359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наливай, сейчас подойду...
Остальные ответы
отличное предложение!!!!
Штырит штырит колбасёра)))
я вот кофейком балуюсь..
О-ох! какой тортик! С таким бы не отказалась! А вот у меня ничегошеньки к чаю!
давайте попьем чайку с вашим тортиком ;)
хотела попить, да несчем. Коллеги все сырники съели. Гады. Сижу голодная. А тортик вкусный, наверное. только раздразнили
Уже завариваю. Черный Гринфилд и с бальзамом из чернослива.
Черный.крепкий с лимоном.
ну разве что с пирожными :-)))