
Кто написал "Войну и мир"?

Искусственный Интеллект (211453), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мужик у которого самая большая поляна и такая светлая.
Сергей ЖуковИскусственный Интеллект (211453) 5 лет назад
Вообще-то поляна... Ясная!!! ))) Не обижай туляка!!! )))))
Serdey Kovshov Просветленный (24911) Здесь не яснят ,а юморят(давай будем рассказывать как деревья там помёрзли Какой длинны борода была)
Остальные ответы
Жуковский !!!тьфу бла.
Источник: таракан таракан тараканище.
Толстой. Теперь врядли кто на это решится.
человек который не в мире сем )
Кто-то из военных? :))
Майн Рид, он всё про войну писал.
Войну-Агния Барто! А вот МИР-кот Леопольд1
Васлий Иванович, что читаешь?
Да книжку про лётчиков, - "АС Пушкин" называется.
А кто написал?
Да еврей како-то, - УЧПЕДГИЗ фамилия!
смотря кто с кем воюет? А вообще-то Толстой Лев Николаевич.