Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди!!

Профи (908), закрыт 11 лет назад
Боюсь показаться несовременной, но уже давно пишу стихи. Очень интересно, есть ли еще такие люди и, по возможности, что-нибудь почитать)
Лучший ответ
Есть и я среди них) не считаю это не современным..по-моему есть и должны быть вещи которые актуальны всегда..пока любишь, чувствуешь, переживаешь будет существовать поэзия и люди которые этим занимаются, пишут, увлекаются, читают..молодец!
Остальные ответы
Есть, но только для себя...
конечно есть такие люди, в и-нете есть сайты, на кот. они выкладывают свое творчество
вот один из них http://www.stihi.ru/
удачи!
Источник: интернет
Ne STESNEAITESI!
Esli ne leni,to podelitesi.
конечно есть! Могу прислать свои по почте. Захочешь пиши: tarantino06.75@mail.ru
У меня подруга пишет стихи, если она не против, то я могу познакомить.
хочу посоветовать то же,что и DIMA