
Какова вероятность найти нормального мужчину на сайте знакомств?

Профи (588), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря, для чего он те нужен. если для секса. так он могет быть в этом хорош, но полным придурком в общении, или наоборот.. . Ну. а два в одном, это слишком шикарно в наше нелёгкое время)))))))))))))) ) удачи, кто ищет.. . ну. ты знаешь)))
Остальные ответы
нормального думаю 15 процентов из 100!)))))))это объективно!
0 целых 0 десятых процента. Все мы (мужчины) немного ненормальные :-)))))
50 на 50 - или найдёшь или нет, сама не знала чтоль?
50% моньяки, а там как повизёт! удачи вам!
Навряд ли. Нас и так мало. А еще на какие-то сайты дурацкие лезть
Я вчера разместила свою анкету на сайте знакомств (искала своего порня).
Так вот...Я его нашла!!! -кинула sms-ку на мобильный со ссылкой на мою страничку...
И ОН ПОЗВОНИЛ!!!

Потому что уже давно меня любит! И безумно испугался меня потерять.

РS. А на страничке я написала все, что о нем думаю!!! :)))
если очень хочешь, то обязательно найдешь.
P.S. я находила и не одного! :)
Ваши шансы были близки нулю, но я нашёлся....)
если захочешь, найдешь, проверенно
НОРМАЛЬНЫХ МАЛО. МУЖИКОВ ВООБЩЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЖЕНЩИН. Удачи!!!
Почти нет шансов,но может быть вам повезёт.