Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почиму в пятницу неохота работать?

Мастер (1451), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что ты красивая...и к концу недели когда устаешь от комплиментов сотрудников ты уже не хочешь работать!
Остальные ответы
да вообще то всю неделю неохота работать))
Потому что ты уже заведомо себя программируешь на то,что это пятница и это последний рабочий день.Отсюда и лень работать,когда уже мысленно ты дома или с друзьями.
потому что сегодня пятница 13!!!!
потому что ты знаешь что тебя ждет самая долгая ночь с пятницы на понедельник!!!!и ты наверняка будешь спать, спать и спать!!! дрыхнуть короче говоря и отдыхать от работы!
потому что весь день сидишь и думаешь как провести выходные!
На то она и пятница, потому что завтра уже долгожданные выходные! :)))
Странно, почему только в пятницу? Мне и в другие дни неохота...
Не вижу особой закономерности. Мне не только в пятницу не хочется работать, а и все оставшиеся дни рабочей недели тоже....