Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие вы знаете БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ и не очень сложные в приготовлении коктейли?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Желательно чтобы не очень экзотичные......
Лучший ответ
Клубничный

50 г кипяченого охлажденного молока, 20 г клубничного сиропа, 10 г сливочного мороженого, 10 г взбитых сливок, 5 г сахара.
Мороженое, сироп и охлажденное молоко взбить в миксере или вручную до образования однородной пенистой массы. Разлить в бокал. Отдельно взбить сливки и ложкой аккуратно положить в стакан.

Апельсиновый айс-крим

сливочное мороженое - 50 г
апельсиновый сок - 50 мл
содовая - 50 мл (или минеральная вода)
В широкий стакан положить мороженое. Затем налить сок, содовой или минеральной воды.
Подавать с соломинкой и десертной ложечкой.

Остальные ответы
пополам свежевыжатый ананасовый и апельсиновый соки, на дно немного гренадина - очень бодрит, называется зарядка
Мороженое (самое простое), сироп из консервированных персиков, смородиновое (или любое другое)варенье, немного сливок. Взбить, украсить долькой персика. Очень вкусно!
Молоко, сырое яйцо, сок, варенье. Всего намешиваешь по-вкусу и если примешь перед занятием спортом быстро откроется 2дыхание. Нежелателен если слабый желудок.

P.S рецепт придуман мной и испробован.
Источник: Мой мозг
Самый простой: шарик мороженого + кока-кола+ кусочек ананаса (апельсина) для красоты
Банановый рай

Молоко 100 мл. нагреть, но не кипятить.Смешать в блендере теплое молоко,1 ч.л. растворимого кофе, 1 мелко нарезаный банан и 3 ч.л. сгущеного молока.
айс-кола
мороженое+кока-кола