
парни, какая вам больше нравится интимная прическа у вашей девушки?

Мыслитель (5923), закрыт 11 лет назад
а может вообще под ноль:)
Лучший ответ
ПИПЕЦ, ну и мужики, что сказать согласна!
Остальные ответы
лысый пирожок лизать луче
Наверное семен семенов прав!
На лобке можно оставить небольшую полосочку. А можно и под ноль.
под ноль....а то целовать ежика не очень прикольно...
В принципе, лучше голенькую киску....ну можно на лобке оставить полоску, но чтоб губки были гладенькие....
Я вас уже хочу, и конечно интимно лысую)))
Источник: мысль стукнула да не в то место
чем меньше волосатость , тем лучше. Мужики волосатые, так пусть девушки будут нежными и лысинькими, но только на теле. На голове погуще
Вирт прав, визуально лобок красифше с полосочкой, а практически луча голые губки))))))))))