Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от депрессии?

Ученик (206), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мой лозунг :
Получить можно все, только не все сразу.
Всякий подъем вознаграждается спуском.
Несмотря ни на какие препятствия, я буду идти к своей цели
Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.
Из удовольствий наиболее приятны те, которые случаются наиболее редко.
Каждое желание дается нам вместе с силами для его осуществления.
Остальные ответы
Глубо вдохнуть и потихонечку выдахнуть воздух, потом потрести пальчиками, сделать что-то приятное!
Для начала ннужно найти причину депрессии.

оччень просто - займись любимым делом - но так чтоб оно нагружало и руки и мозги - главное отвлечся от обыденных проблемм.
можно и прогулки по красивым местам себе организовать - тоже помогает.
Посмотреть на проблемы, которые беспокоят, с другой точки зрения!
Есть притча.
Старая японская деревушка. Вор ограбил все дома, остался только один. Когда он туда зашел, увидел старика, который усердно молился. Вор начал угрожать мечем, чтобы забрать деньги. Но старик в ответ только повернулся и сказал: "Возьми, что тебе необходимо и не мешай молиться"...
Наутро все жители деревни говорили о том, что их ограбили, что они пострадали. А мудрый старик ответил, да, заходил ко мне добрый человек, ему что-то необходимо было и он это взял.. .
Наши проблемы живут только в нашей голове! И в наших силах их решить...
переждать!!!!а луше иди и веселись с друзьями!!!!=)))