
а вы богаты маниями..?

солнышко...... Оракул (72467), закрыт 14 лет назад
приветики!
Лучший ответ
• Worst • Мыслитель (6995) 14 лет назад
А Вы собственно по какому вопросу? Я сегодня больше никому не отвечаю!
Запишитесь у моего секретаря, возможно завтра мы рассмотрим Ваш вопрос
А теперь извините! у меня ещё встреча в Кремле
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2891) 14 лет назад
дурни думками богатеют, а мы маниями.
Lil' Witch Гуру (4715) 14 лет назад
- Эмм... раздвоение личности - мания?...
- Какое раздвоение, Кать, я ща обижуссь!
- Тваюмать, а это не раздвоение, если ты мне отвечаешь?!
- Не трогай мою мать, чувырла!...
Вот так и живем-с! =))
Ice Просветленный (22641) 14 лет назад
у меня нет мании величия.Великие люди ей не страдают