
Вопрос ко всем!

Мастер (1920), закрыт 11 лет назад
Как вы называете мужской член???
Лучший ответ
колбаска....:)....мужу нравиться
Остальные ответы
Вещи нужно называть своими именами! я думаю, но а так можно поприкалываться типа тигрррренок, малыш или просто ОН!)))))))))))))
малыш не подходит луче ГИГАНТ....
Писюнчик, петушок, болтик, перчик...
Вулкан и Полкан - так и в гарантийке написано..
пока он стоит то я живу как он умрёт то и я умру"!
фалос,шланг,хвост,дубина,штык,сабля,пушка,верёвка,нитка,висюн,торчок,конь,оковалок...

"Как вы яхту назовёте....", лишь бы был в рабочем состоянии.
Дружок..конфетка...хвостик
а у меня была такая тем, в моем кабинете можешь прочитать если интересно че там отвечали
у меня с бывшим парнем было одно словечко которым мы ЕГО называли. . так полюбому никто не называет..