Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ельцин коммунист иуда или посто коммунист

Просветленный (37217), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Номенклатурное чмо.
Остальные ответы
О мертвых либо хорошее, либо ничего.
Че ГевараПросветленный (37217) 5 лет назад
нет о мертвых как и о живых
Послушайте, он уже покойник давно. Чего теребите? Рекламой навелло? Тогда дождитесь передачи, там Вам объяснят, кто он был...
76-98 лтдИскусственный Интеллект (163314) 5 лет назад
Почему же про Ленина-Сталина можно всякую ересь нести и оскорблять, а этого алканавта надо или прославлять, или ничего?
хм.. . нет. Ельцин - Илья Муромец. Он победил гидру коммунизма, и вернул Россию на истинный путь развития.. который, как раз и искривился с начала русско-японской войны.
просто иуда, без всякого коммунизма
ФЭНОМЭН.

Жена Наина, сам Эльцын - большой любитель фаршированной щуки. И при этом алкаш законченный. Это уметь надо.
Нина АндрееваОракул (87897) 5 лет назад
оспыдя... ты ваще азер... Это еще хуже.
Кукольник Искусственный Интеллект (130955) То что я не азер, ты уже под всеми своими многочисленными никами знаешь. Хуже явреев не бывает ничего. Это подкрепленное многими авторитетами мнение :((
самовлюбленный эгоист и весьма неадекватный коммунист -демократ.
а Иуду он по-моему перещеголял.
Он просто пьяный дятел