Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фильмы "Сдвиг", "Кочевник", "Мертвая крастока", "Эффект бабочки 2", "Сделка с дъяволом" - хорошие фильмы?

Гуру (4855), закрыт 11 лет назад
Скажите, пожалуйста, какой плохой, какой стоит посмотреть?
Дополнен 11 лет назад
Они на одном диске, там еще есть "Компаньоны", "Футбольная команда", Черная орхидея".
Дополнен 11 лет назад
Я всегда покупаю по 12 фильмов, прсото на работе продают, вот и спрашиваю стоит покупать
Лучший ответ
Фильмы прикольные я все смотрел, и вам советую.
Остальные ответы
последние 2 обалденные, остальные не смотрел
я только сделку с дьяволом смотрел , нормальный фильм, а эффект бабочки я видел только первый нормальный фильм тоже
Кочевник- говно про каких-то казахов с узкими глазами, а остальные не смотрела.
Кочевник хочется обозвать стандартным, а Сделка с дьяволом мне понравилась. остальные не видела.
ты прям такие фильмы выбрал как на подбор! очень интересные, захватывающие! СДВИГ - это вообще вещь!!! Русский кинематограф ЖИВ!!!
DVD купил чтоли? 8 фильмов это значит поганое качество! Кайфа которого ожидаешь от просмотра не получишь!
Источник: Опыт
Эффект бабочки 2 не понравился мне. Сдвиг также... Кочевник так себе и Сделка с дьяволом также.. .
остальные нормально.
Кочевник отстойный фильм