Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если ребенку нравится бегать по клаве, как ее от туда прогнать?

Профи (976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
может она хочет сказать "мать, Хорош в инете виснуть, поиграй со мной? "
Остальные ответы
снимите ее со стола
Положить клаву на шкаф
пусть бегает пока ен сломает ))
прогоните лучше Клаву
Не приглашайте больше Клаву в гости. Мало чтоли других подруг?!!
Источник: Vitas
купите себе новую, или у кого-нибудь старую - ломаную попросите... пусть себе бегает
А мы ребенку выделили собственную клаву и мышка у нее в кроватке висит - гораздо дешевле выходит любых игрушек, а восторгу полные штаны!
Только собственная продезинфицированная клава!)))) Мой имел штук пять мертвых мышек личных. На клаву не пускала и он не знал что это такое)
ЗЫ Радуйтесь - плоскостопия не будет))))