Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что обязательно надо брать в поход???

Профи (704), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Себя не забудь главное!
Остальные ответы
Алкоголя много.. и гитару. и паспорт.=)
рюкзак со всеми вещами =)
Sol',otkr9vashku,spichki ili zajigalku esli daje ne kurish' i edu konechno!!!
Голову, водку и пиво, потому что всегда можно поменять на необходимые продукты!
запасные носки и ботинки.
главное не забыть себя и вообщеЖ тебе оно надо?
соль, спички, палатку, спальник, пенку, кастрюлю, тушенку, макароны, чай, сахар, кружку, ложку, миску!
Водку (много) и баб (не много).
Смотря куда идти! от местности много зависит!
туалетную бумагу и согреватель для приема внутрь
палатку,спальник.спички,рюкзак,топорик,соль,еду,котелок,воду питьевую,деньги, аптечку
Спички, топор, соль, компас, бумагу и ПЫВО.