Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вы представляете себе раскошную попу?

Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
рАскошную представляю себе плохо!
Остальные ответы
аккуратная и упругая...гладкая и загорелая
рАскошную? не знаю... Наверное, косая какая-нть...
В самом лучшем виде и не скажу об этом тебе...а то,тоже захочется такую-же.У меня вкус очень хороший....
узкая таклия обязательно, половинки как персики, гладкая и аккуратная
я вижу ее каждый день!
свою я с трудом себе представляю, сейчас схожу к зеркалу, полюбуюсь
отличного размера(не большая и не маленькая)
Это широкие бедра (по-народному)
а мне и представлять не надо, я ее часто вижу...
J LO этим все сказано
Чтоб кругленькая была но не большая! упругая и гладкая!
ИНтересно, сегодян пятница так влияет на всех? и главное на тетенек в основном, девочки счастье не в попе, дорогие!