
Забыл код электронной почты. Как его узнать?

Александр Плешков Знаток (461), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Татьяна******* Высший разум (1213171) 9 лет назад
Воспользуйтесь системой получения пароля.
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind

Введите E-mail, указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку «Далее» .
Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:
правильно ответить на секретный вопрос;
правильно указать дополнительный адрес;
правильно ввести номер мобильного телефона;
правильно указать e-mail пересылки;
заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки
http://win.mail.ru/cgi-bin/support
Остальные ответы
valera kalantaryan Ученик (102) 6 месяцев назад
как узнать 4 х значный код?
Ghhyhuju Yybhybyb Профи (527) 1 месяц назад
Введите E-mail, указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку «Далее» .
Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:
правильно ответить на секретный вопрос;
правильно указать дополнительный адрес;
правильно ввести номер мобильного телефона;
правильно указать e-mail пересылки;
заполнить форму обращения в Cлужбу поддеержки
ДА МОЖНО НЕКТОРЫМИ НО НЕ ФАКТ,
ЛИЧНО ПРОВЕРЯЛ НЕ РАБОТАЕТ