Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прощать ещё надо уметь, а вы как думаете?

Пользователь удален Мастер (1121), закрыт 14 лет назад
Лично я не могу не простить... Всегда прощаю...
Лучший ответ
anelena Мастер (1127) 14 лет назад
смотря за что, а то бывает на некоторые вещи мы смотрим очень сторго, а за те котороый себе простили бы 100 раз, не прощаем другого...
Остальные ответы
БОГИНЯ Мудрец (12382) 14 лет назад
Да и любить тоже уметь надо. Всему приходиться учиться.
Ирина Мастер (1862) 14 лет назад
Это самое хорошее качество когда умеешь прощать только за это можно уважать человека главное чтобы другие не пользовались этим
Пользователь удален Мастер (1837) 14 лет назад
да,я тоже...вот и страдаю от этого