
Кто подставит рот?

Серж Мыслитель (5426), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1459) 14 лет назад
ЯЯ готов тебе под член подставить рот ! а я пока ему насру на лоб
Остальные ответы
ластена лася Гуру (2845) 14 лет назад
ЛЮБОВЬ-маркоf *невестаСЕРДЦЕЕДА™
она это любит
Лялька Исчо раз Лялька Мудрец (14891) 14 лет назад
а че в рот ложить будут ? у меня кошки голодные....
lord Мыслитель (7087) 14 лет назад
Чей рот,и для какой цели?Что за вопрос?
Х Х Оракул (68077) 14 лет назад
спроси прапора....вечно у него раскрыт не по делу
Allka Гуру (4943) 14 лет назад
Подрочи ! Мудацкий вопрос.
Елена Мыслитель (5188) 14 лет назад
Ой, Борат ты аватару сменил, я прям тебя не узнаю, мне та больше нравилась.
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
Здорово!!! жалко, что тебя на встрече не было(

Рот... а вот смотря для чего - уточни)))