Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я счастлив у меня есть любимая женщина, отличные родители, работа и т.п., а вы?

Nonamer Мыслитель (6592), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1740) 14 лет назад
я очень рада за тебя молодец с тобой дастойная жнчина поцелуй ее за меня побольше бы таких,пусскай каждое мгновенье вашей жизни будет счастливым!!молодцы ребята!)))
Остальные ответы
Лилия Мастер (1718) 14 лет назад
молодчина! я тоже:))))
Empty Профи (531) 14 лет назад
а мы тут все дегенераты с неустроенной жизнью.
Пользователь удален Ученик (91) 14 лет назад
Завидую тебе а я тока разошёлся!
Пользователь удален Ученик (142) 14 лет назад
У тебя нет ахалтекинца Каро, как у меня!
Нинчик Гуру (2779) 14 лет назад
а у нас еще все это будет!!
Алёнка Мыслитель (5300) 14 лет назад
ну и мы....как вы....только у нас нет любимой женщины... только любимый мужчина... :))))