Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сегодня пятница. 13-е. какие ощущения?

Мыслитель (8123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я тебе расскажу про ощущения: сегодня ровно полгода, как я встречаюсь с одной девушкой; а еще она родилась 13 числа, а еще мы въехали в квартиру 13 числа, а еще 13 - это ее любимое число, а еще 13 числа 9 мес. назад я ее увидел.

Вот такая фигня.
Но вообщем, все нормально.
Остальные ответы
как ни странно не каких....
blin vse eto figna,ja znal devhconku u kotorij eto byl samij schastlivij den':)
normalnye,kak vsegda,a 4to?4to-to dolzno byt?:)
как всегда - работаю вот ...
Она оправдала свое название!!!!ужесть!!!)))))))))))))
Отличный денек! Нет, правда, просто супер
да никаких, как обычно все!!!
В Петрокоммерце что то накрылось и по всей стране люди с пластика деньги не могут снять....
А нам аванс перечислили....и он висит....а все выходные блин впереди
вот вам и птн 13
Мне в этот день всегда везёт. Яродилась в 13-ом роддоме =)))))))))))))))
Как в обычную пятницу - скорее бы рабочий день закончился)))
Весело хорошее настроение класс!
вот уже которую пятницу 13 жду приближения злых сил...а они все никак не идут и не идут