Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой способ подключения к инету лучше - привычная выделенка или "интернет из розетки" по технологии PLC?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
интернет необходим для домашнего компьютера.
тариф нужен безлимитный на скорости 1024.
и чтобы локалка была.
Дополнен 11 лет назад
1024 кбит/с
ну или 1 мбит/с, какая разница:)
АДСЛ вообще не подходит - нет домашнего телефона.
просто я собралась уже подключаться по выделенке к тушино-телеком, и узнала, что существует еще и "инет из розетки".
а при этом инете из розетки будет локальная сеть?
Дополнен 11 лет назад
а спарк не подходит, хотя тарифы у них хорошие... по зоне покрытия не подходит. мой район - северное тушино.
Дополнен 11 лет назад
всем спасибо, особенно Ser Pu, который мне наконец объяснил разницу)))
вопрос, можно сказать, решен:)
Лучший ответ
Попробую посоветовать :)

Интернет из "розетки" работает так: провайдер тянет ОБЫЧНУЮ локалку до Вашего дома и на чердаке ставит спец устройство, позволяющее подключить Ваш комп к локалке через розетки. Те это обычная локалка, просто доступ немного по другому организован. Так что выбирете нужный тариф и посмотрите, что дешевле в подключении.
Не мешает так же почитать форум на сайте провайдера.
С уважением.

Остальные ответы
1024 чего? ;)
Инет из розетки не даст тебе больше 100Кбайт / с
гбит / сек - это не для домашнего компа
а мбайт / сек - обычный АДСЛ
Тебе нужен спутниковый двусторонний инет
Инет из розетки намного круче чем ADSL, адсл могут только снится такие скорости так что он в ауте.
Инет в розетке удобнее, чем обычная локалка ибо кабель таскать за собой нигде не надо, сел там где розетка и работай. Да и кабелей меньше в квартире. Я за "розетку" глянь вот тут http://www.spark-com.ru/index.shtml Тариф - Доступ к сети Интернет «Безлимитный 500» как раз подходит под твои запросы. Удачи