Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

То есть, если я правильно понял, вопросы и ответы здесь никем не контролируются в плане их информационной ценности?

Дмитрий Сухарев Ученик (132), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Постников Мыслитель (5225) 14 лет назад
Хотите увидеть примеры действительно ценных вопросов - загляните в золотой фонд. Хотя там конечно представлено далеко не все.
Какие вопросы и ответы будут на проекте - зависит от вас. Мы вам только помогаем.
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899176) 14 лет назад
и вообще полный бардак, беспредел и туфта
но мы в это играем: )
я, скажем, отвечаю за свои ответы:
http://otvet.mail.ru/question/5214699/#39504435
DJ-Glock Знаток (413) 14 лет назад
Все вопросы модерятся.
сергей дмитриев Ученик (159) 14 лет назад
зато интересно кто на что горазд
Пользователь удален Просветленный (44276) 14 лет назад
К сожалению, Селена права в целом.
А вот как и кто будет заниматься проверкой информационной ценности ?
В примере, приведенном Селеной, автору вопроса ответ не понравился / имеются добавления /. А остальные и трех копеек не стоят.
По отношении со спамом, матом, флудом, пустословием, интригами и т. д. этот вопрос переходит уж и не знаю на какое место.
============================================================
Дополнительно. Максиму Плотникову. - главному менеджеру
Беда администрации, а может быть и Ваша личная в том
1. Правила, принятые на проекте настолько скользкие, что как змея могут задушить
любого.
2. Принятая Вами система модерации перестала быть Вашим помошником. А наоборот
подпольно работает против Вас.
3. В каждом участнике, обратившегося к Вам видете только меркантильного типа ,
способного кричать по поводу потерянных 4 - х баллов.
Слишком низко цените людей - есть достаточно людей, которые действительно
переживают за происходящее. И все они у Вас на виду.
4. По тем событиям, которые развиваются в последнее время можно сказать что
администрация практически потеряла контроль над ситуацией.
Приходиться повториться, но если не произойдут кардинальные изминения, то к сентябрю месяце проект рухнет окончательно.
Тем более что другие, аналогичные проекты набирают силу.
А сдесь будут верховодить вот такие
http://otvet.mail.ru/question/5220622/
А жаль.