Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Позвонить или нет?

Слеза Мудрец (15161), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ка Мастер (2217) 14 лет назад
Ты сто пудово позвонила!!!!
Остальные ответы
Екатерина Мастер (2154) 14 лет назад
звони.... будешь знать наверняка)
Девушка с небес Профи (712) 14 лет назад
Если действительно есть симпатия звони))))))
Julia Tarakanova Гуру (3025) 14 лет назад
Не стоит. Хотя все равно, позвонит или ты позвонишь.
Пользователь удален Мастер (1335) 14 лет назад
Используй считалочку, точно не промохнёшься:)
angel Гуру (2600) 14 лет назад
если ОЧЕНЬ хочешь- звони!!!! а там уже будь, что будет!!!!
~~Dainty_MiSSY~~ Мыслитель (7388) 14 лет назад
Esli ti deistvitelino perejivaeji iz za nego,zvoni i prosto sprosi kak on i esli vseo horosho u nego i vseo...A esli prosto skuceaeshi...to ne zvoni....Derjisi!!!:)))
Ирина Ж Оракул (57177) 14 лет назад
Я удалила номер, чтобы не проявить слабость и не позвонить....
Пользователь удален Ученик (118) 14 лет назад
не спиши сам позвонит если посчитает нужным!!! а если ты ему нравишься то обязательно позвонит неспиши!!!
Наталья Профи (601) 14 лет назад
Иногда лучше позвонить, а иногда лучше воздержаться. Тебе лучше решить самой это уравнение. Никто кроме тебя самой не сможет ответить на этот вопрос.
Магазин Натуральной Косметики Мастер (1775) 14 лет назад
Нет не звони! пусть сам звонит! а последнее мнение твоё!
Наталья Калугина Мудрец (15246) 14 лет назад
Не мучь себя вопросом. Выясни что нужно. И будешь знать, в каком направлении тебе дальше действовать.
serii 83 Мыслитель (7474) 14 лет назад
звони....он точно ответит))