Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Построить дом, выростить ребенка и посадить дерево-это актуально?

Мудрец (13766), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дмитрий Никонов-скромнее в желаниях:)
Дополнен 11 лет назад
Сергей Конаков-про сына знаю,но дочь-тоже человек:)
Дополнен 11 лет назад
Сергей Конаков-про сына знаю,но дочь-тоже человек:)
Дополнен 11 лет назад
Павел Бокач-удачи:)
Дополнен 11 лет назад
Иван Иванов-дерзайте:))Так и надо:)
Дополнен 11 лет назад
Королевишна- имеющий глаза -да увидит:))
Лучший ответ
Это главные три цели на земле из мирских дел , который велел нам выполнить Бог
Остальные ответы
думаю очень актуально!!!!
Не только актуально, но и реально.
ЕЩЕ КАК!! ! ;-) Как известно.. .
Настоящий мужчина в своей жизни должен сделать 3 вещи:
1. Построить жену.
2. Вырастить пузо.
3. Посадить почки.

Настоящая женщина в своей жизни должна
спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.

Настоящий хомяк в своей жизни должен
сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.. .

Построить тёщю, вырастить живот, посадить печень - это актуально.
Да, с детьми в России напряжёнка, экология - отстой, а с ребёнком надо где-то жить...
некоторые считают считают актуальным построить тещу, вырастить пузо и посадить печень)))
каждый для себя определяет эту актуальность
актуально, но не для всех. зависит, от мировоззрения, от отношения человека к самому себе и к жизни в целом
Всегда!иначе жизнь бессмысленна...всё остальное чешуя
Думаю это всегда актуально будет!
Да-Да, Да-Да-Да, Да-Да, Да-Да, Да-Да!!!!
Я эту программу уже один раз выполнил, сечас на второй круг пойду.
....Каждый добропорядочный англичанин должен
в своей жизни сделать три вещи:
1) Выпить пинту пива;
2) Съесть Fish and Chips;
3) Сказать "All Right, Mate?".

Каждая добропорядочная англичанка должна
в своей жизни сделать три вещи:
1) Показать свои сиськи;
2) Показать свою попку;
3) Показать свою вагину. ;-0