
Никак не могу решить, кого лучше завести: собаку или мужа?

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Проблема очень актуальна и требует немедленного разрешения. Очень интересно мнение мужей при наличии у них чувства юмора!
Лучший ответ
Элементарно: если нуже объект для заботы и выгуливания, то собаку, если нужен постоянный половой партнер, то, мне кажется, все-таки муж предпочтительней. Но все зависит от твоих вкусов и наклонностей.
Остальные ответы
с собакой проще! вот так! =)
Заведи собаку и разведи мужа.
и то и другое напряжно- есть еще 3-й вариант-ребенок
смотря что ты хочешьс ними делать....))))
И то и другое, кто то ж должен кормить
Конечно, собаку и любовника
Блин муж конечно прикольней. Сам ходит в туалет как минимум.
Конечно, мужа! Собаки с девушками... плохо заводятся!
собаку,одни преимущества.недостаток- в любую погоду гулять надо
заводи собаку, а мужа лучше оставить в статусе любовника
Лучше заведи любовника (меня например).
муж он таже собака: накормить, выгулять, поласкать...
Собаку. Любит просто так и имущество делить не будет.
сие легко объединить, а в какой форме Вам виднее
Бери мужа и заводи его каждый день.
Плохой способ найти себе мужчину, думаю ни один уважающий себя мужик не станет приравнивать себя к собаке.