Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как дешевле из Питера самолетом добраться до Гамбурга в Декабре

Мастер (1512), закрыт 11 лет назад
говорят лучше через Хельсинки а до Хельсинки любая маршрутка ходит
Лучший ответ
Только два варианта, либо через Хельсинки, либо из Питера авиакомпанией "Пулково".
Остальные ответы
сейчас действует акция, туда - обратно (любая страна) 150 евро...=) или из Финляндии
дешевле лететь Germania express, German Wings
еще можно лететь в Берлин за 110 евро, а там Mitfahrtzentrale
до Хельсинки, оттуда- бюджетными авиалиниями www.blue1.com , airberlin.com, germanwings.com, virginexpress.com
Дешевле взять финскую визу и лететь из Хельсинки. Тем более, что до Хельсинки можно на такси доехать
А в Пулково не узнавали http://www.pulkovo.ru/
Из российских авиакомпаний, выполняющих рейсы в Германию у них самые дешевые рейсы, сам сравнивал. А бюджетными линиями типа Germania express, German Wings дешево - если только покупаете в акцию распродажи, или чуть ли не за полгода.