Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мудрый не скорбит ни о живых, ни о мертвых

Мудрец (12453), закрыт 11 лет назад
Как забыть этот мир?
Лучший ответ
Перестать отождествлять себя с ним.
Остальные ответы
ti eow nikak nesabudisch u nas golowa kak zhoskij diks kompjutera sapamenaet wso no steret ne mozhet!!!!
Можно сидеть и тешить себя мыслями о собственной безграничной мудрости и недоступным для других знанием, которое заключается в том что мир этот следует забыть, и давить вопрос "почему?"
Откуда такая глупая цитата? Скорбят все и о живых, и о мертвых. От себя не убежишь.
разве ответ на твой вопрос не заключен в самом вопросе?
:-))
Забыть такое невозможно!!!!
Просто непарься!!!!
Мудрый не скорбит о мертвых, но чтит их. Мудрый не скорбит о живых, но помогает им!
Все так плохо? Если скорбить не о ком не хочется.... о себе скорбите? лучше радуйтесь за живых!
Не надо забывать ЭТОТ мир-другого не будет! А у мусульман рай предназначен только для мужиков!
А я согласен! Всегда можно найти в себе силы, так сказать. Это как прочность, как стержень внутри тебя. Жить не ради себя, а ради близких. А если, кто отвернулся или еще хуже, совсем "не в состоянии что-либо делать", то извините, до свидания!
Совершенно верно, скорбь - не созидающее начало, она не меняет ничего ни для тех, ни для других . Показателем отношения к ним должно быть что-ТО ДРУГОЕ.
Вы говорите, как будто уже покинули этот мир и жалеете об этом. Может пора вернуться?