Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДЕВЧОНКИ, а ЧТО В МУЖЧИНАХ ВЫ ЦЕНИТЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО?

Гуру (3484), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надёжность, верность, достоинство, честность.
Специально для "wertikal" - кошелёк не главное. Очень узко судите о женщинах.
Остальные ответы
возможность быть за ним как за каменной стеной
самостоятельность и обоснованные амбиции
мамонтоносчество, делитьсчество и мужество, а еще ласковость и нежность
мозги и спокойствие
честность и понимание
Состоятельность ))) То есть тот факт, что мужчина состоялся как личность и профессионал.
все выше перечисленное
наверно преданность ..
верность и внимательность. Настоящий мужчина не позволит себе пренебречь мнением своей девушки.
Надежность, честность, уверенность в завтрешнем дне. Да много всего. Самое главное чтоб мужчиной был :)
Я в своем парне ценю больше всего наверное его отношение ко мне!
Деньги-деньги...дребеденьги..
Умение понять. Легко купить подарок или еще что то, а понять и потдержать не каждый может
Интересно, интересно , а пару часов назад многие девочки хотели быть с хулиганами( т.е. ни о какой порядочности и преданности нет речи)
Ну и народ эти дамы каждый час новые желания.