
люблю наблюдать за своим женихом, когда он моется

Пользователь удален Ученик (235), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
renn m-n Мудрец (17152) 14 лет назад
а оннн!!-кодаа ты подсматриваешь!!
Остальные ответы
Stas Просветленный (24056) 14 лет назад
ну у вас всё впереди.. скоро надоест :)
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69292) 14 лет назад
а я люблю мылить! любимую)
Allka Гуру (4943) 14 лет назад
Что редко моется?
Светзари Мудрец (18476) 14 лет назад
А мне нравится смотреть как он бреется, даже возбуждает! НЁ не знаю почему..
Alex Z Мыслитель (6911) 14 лет назад
ну и удачи-) однофамилица-)))) наблюдать и помогать мыться выше моих сил я не удерживаюсь и начинаю пристовать...-) скорпион водный знак, вода возбуждает на любимом теле тем более...-)))