
Чем лучше синяк помазать, чтоб быстрее прошел?

Mari Мыслитель (9310), закрыт 14 лет назад
Я просто вчера упала и у меня на коленке большой и темный синячище! Болит еще
Лучший ответ
Ольгушка ЛяГуШка Мудрец (10125) 14 лет назад
Бодягу купи в аптеке! Есть травка заваривать, а есть крем! Еще спроси в аптеке свинцовые примочки как и из чего делаются! Сама с синяком в отпуск чуть не уехала, тогда мне и подсказали в аптеке.
Остальные ответы
Sweet BaBy Мастер (1807) 14 лет назад
арникой. мазь, продаётся в аптеке.
Phibi Гуру (4098) 14 лет назад
свинцовые примочки и мазь тебя спасут
Лена Форевер Мыслитель (7244) 14 лет назад
йодом сеточку сделай...
очень действенно но малоэстетично
march Гуру (4955) 14 лет назад
троксевазином или бадягой, лиатон хорошо помогает
Лилит Красникова Гуру (3982) 14 лет назад
Бадягой. не только быстро пройдет, но и болеть не будет
Lolka Гуру (4998) 14 лет назад
йодовая сеточка...
Miss Margo Мудрец (12881) 14 лет назад
кремом с витамином К
БРОСИЛ ПИТЬ Знаток (313) 14 лет назад
лутшей способ это обоссать колени ...мачей дажеть от ран лечат и кровь астанавливают ...а уж и сеняки падавно!!!
x_team Мыслитель (6145) 14 лет назад
не слушай вышесказанных, помаж его пятновыводителем!!!
KatenokS. Мастер (1846) 14 лет назад
Есть мазь ТРАУМЕЛЬ-С. Очень хорошо помагает, а если сразу помазать, то почти не болит. Проверено.
Vika Мастер (1685) 14 лет назад
Гиппариновой мазью.
Марина Зайцева Мастер (1848) 14 лет назад
Бодягой или мочей(серьезно). Мне врач советовал. Помогает!