Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что из одежды...

Мастер (2258), закрыт 11 лет назад
Более сексуальней смотрится, джинсы или мини юбка?
Лучший ответ
Нат, на твоих ногах, конечно, мини-юбка с чулками ;) это будет оч. сексуально =)
а вообще в сексуальности одежда вторична ;)
можно быть одетой в платью от долче, а выглядеть лохушкой ;)
Остальные ответы
Посмотри на свои ноги. Страшно? Если нет - тогда вперед, к мини-юбкам!
От пользователя зависит
Если размер более46, то джинсы
Красивые ножки - в юбке, бесспорно. Всем остальным - брючки
Коиу как. Есть конечно и те, которым нравятся джынсы. Но я предпочитаю юбку!
Без джинсов и без юбки - вот это сексуально!
вообще-то юбка...
но бывают такие джинсики...
Это смотря на что это надето...
Кому как... Кто-то потрясно смотрится в джинсах, а кто-то - в юбке...
А мне лично нравятся мини-юбки :)
Если ножки хорошенькие-тада 100 пудов юбка!!! А если...не очень, лучше подобрать клёвые джинсы...
По разному. Смотря какие ноги. Если ухватом для чугунка, то уж лучше макси.