
Я не боюсь позора, Давно забыты амбиции

Пользователь удален Мастер (2314), закрыт 14 лет назад
Мне плохо-приедет скорая,
Мне хорошо-милиция.
Лучший ответ
С. К. Мыслитель (7444) 14 лет назад
Существуют ещё Дозоры.
И вдобавок к ним - ИНКВИЗИЦИЯ.
Остальные ответы
s_ntific Знаток (412) 14 лет назад
А пожарные значит простаивают?!
Вася Петечкин Гуру (3793) 14 лет назад
А если середничок приедет пожарные!
Шипакляк Мудрец (11291) 14 лет назад
Скорая приедет?
Вы оптимист, батенька...
Stefani Оракул (98572) 14 лет назад
ПЕСНЯ О СУМАШЕДШЕМ ДОМЕ

Сказал себе я: брось писать,-
Но руки сами просятся.
Ох, мама моя родная, друзья любимые!
Лежу в палате - косятся,
Не сплю: боюсь - набросятся,-
Ведь рядом - психи тихие, неизлечимые.

Бывают психи разные -
Не буйные, но грязные,-
Их лечат, морят голодом, их санитары бьют.
И вот что удивительно:
Все ходят без смирительных
И то, что мне приносится, все психи эти жрут.

Куда там Достоевскому
С "Записками" известными,-
Увидел бы, покойничек, как бьют об двери лбы!
И рассказать бы Гоголю
Про нашу жизнь убогую,-
Ей-богу, этот Гоголь бы нам не поверил бы.

Вот это мука,- плюй на них! -
Они же ведь, суки, буйные:
Все норовят меня лизнуть,- ей-богу, нету сил!
Вчера в палате номер семь
Один свихнулся насовсем -
Кричал: "Даешь Америку!" и санитаров бил.

Я не желаю славы, и
Пока я в полном здравии -
Рассудок не померк еще, - и это впереди,-
Вот главврачиха - женщина -
Пусть тихо, но помешана,-
Я говорю: "Сойду с ума!"- она мне: "Подожди!"

Я жду, но чувствую - уже
Хожу по лезвию ноже:
Забыл алфавит, падежей припомнил только два...
И я прошу моих друзья,
Чтоб кто бы их бы ни был я,
Забрать его, ему, меня отсюдова!

зима 1965-1966 В,Высоцкий

Источник: ;)))