Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте пожалуйста какой хороший принтер купить, чтобы там был и сканер

Ученик (172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
HP 1513 multi 3in 1 printer\scaner\copier хороший агрегат
минусы: дороговаты расходные материалы
тип краски струйный

плюсы: возможность ксерокопии без компьютера
хорошая скорость печати
отличное качество при сканировании
прост в использовании
возможность печатать фотки на фотокартридже
Остальные ответы
У меня HP вроде пока работае ок
хороший принтер не может быть еще и сканером
Samsung M 3110 и сканер и копир и принтер - очень хорощая вещь
Вопрос не правильный посути!
Хороший принтер и сканер, лучше покупать отдельно!! !
Еще надо решить, какой тебе надо принтер? Цветной или Черно-белый?

Лучше всего сходить в Приличный Компьютерный салон, и попросить, что бы они тебе попдобрали! И не бери никогда Самое дешевое! Это Всегда Г.. .
Это уже не принтер а либо ксерокс с выходом на комп, либо двойки сканер принтер.

Кстате ты не сказал тебе цветной или монохромный ??

в любом случае смотри чтоб характеристики сканирования и печати были равными (ну наприме 1200*1200 dpi печать и 1200*1200 dpi сканирование)

ты не сказал те какой промышленый или для дома, количество и качество печати, скорость и т.д.

Если брать то наверное фирмы HP, Brother, Xerox.
в соотношении цены и качества лучше hp но лучше сканер отдельно принтер отдельно если есть деньги это-же не шампунь
Если цена - качество то samsung SCX-4100 Заправка в домашних условиях занимает 5 минут, даже если не разу не видел как это делается, цена тонера 85 руб на 3000 листов, к тому же подходит любой для самсунгов, а по цене на 40% дешевле приславутого HP. Сканер немного медленный но зато качественный.
У меня HP сканер и принтер..Но отдельно..А встроенные вещи всегда хреновые