Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушки в первый раз ломаются в плане секса,а потом сами уже требуют"хочу,хочу,хочу"?

Мастер (2337), закрыт 11 лет назад
Смысл тогда вот этих ломаний?
Лучший ответ
Ну допустим не все ломаются, а хотим мы всегда, но не с каждым
Остальные ответы
а потом потому что понравилось и тело еще требует
для видимости! и вообще, хотелось бы узнать партнера, прежде чем трахаться
Не распробовали еще=)
ну надо же поломаться-то!!!))))))))))) чтобы не казаться доступной!!!!
Первый раз с новым всегда страшно) А вдруг у него там что то не так?)))))
чтоб ты был заинтересован ее добиться а потом понравилось
Потому что изначально мы вредные недоступные стервы.Должны себя показать,что мы чего-то таки стоим,а потом предстаём во всей красе!!!
Вам самим тогда не интересно будет, чем труднее добыча тем сильнее запал
Это женская логика. Купи в книжном магазине. В двадцати томах.
Делают из себя невинных
потому что в первый раз страшно, во второй начинаешь входить во вкус, а потом как поймешь какие это клёвое дело так за уши не отдерешь :)))
Это чтоб ты потом не очень друзьям рассказывал, что эта девушка "давалка". А что касается "хочу", парни ведь и сами хотят круглые сутки, разве нет?Ты радуйся, что она тебя воспринимает как мужчину, а не как кошелек на ножках.