Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам в понедельник хочется работать ?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всем спасибо хза ответы. Поощрю Танюшу за то,что не поленилась прислать ссылку.
Лучший ответ
Обязательно посмотрите. Супер! И в тему!
http://29071983.livejournal.com/54208.html
Остальные ответы
А где сегодня понедельник ?
а как ты сам думаешь?
а зачем об этом думать в пятницу?
нет....так же как и во вторник, среду, четверг....и больше всего не хочется в пятницу!
Лично мне в понедельник утром хочется РАССОЛА огуречного, холодного...
мне да! :-) я от домашней суеты субботы и воскресенья отдыхаю
по статистике самая низкая работоспособность у населения как раз в понедельник.и в больницах самая большая смертность. никто не хочет работать в понедельник и я не исключение. люблю в пятницу....
Зависит от того, какое было воскресение)
если оплата ежедневная то хочется)
в пятницу как-то тоже не очень