Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как переустановить систему?

Мыслитель (8546), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если задаеш такие вопросы то не берись за это дело сам а то хуже сделаеш. . попроси кого-нибудь из друзей или знакомых помочь и запоминай как они это делают
Остальные ответы
тебе нужен мультизагрузочний компакт диск - вставляешь его в сидюк и грузишся с него (в биосе нужно установить загрузку с сиди)

а патом следуешь указаниям установщика ...все просто :)
взять диск с загрузчиком ХР и установить заново.... данные все сохранятся кроме тех что в моих документах
Зависит от того, насколько, если чисто, то загружаешся с установочного ХРы или с дискетки
если дискета, то :
fdisk.exe - если нужно переразбить (либо загрузится с второй операционке на другом винте и переразбить через Partition Magic)
format.com c: /u - если нужно отформатировать (после переразбивания нужна отформатировать все диски)
Ну и запускаешь setup.exe с диска
Если ХРа или Линух
Загружаецца с диска, и делает всё сам.
А зачем тебе это? ты сейчас откуда в Нет лезешь?...
попроси чтоб друзья винды ставили
самому не надо