Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муж не может иметь детей

Гуру (3721), закрыт 11 лет назад
Как решить эту проблему. Усыновление и ЭКО от донора не рассматриваются.
Дополнен 11 лет назад
К врачам - бесполезно, эта форма бесплодия неизлечима...
Лучший ответ
Эту проблему решить нельзя.
Остальные ответы
Ну ты сама и ответила на свой вопрос.
лечится,если других вариантов нет-жить без детей.
Если любишь, смирись, заведи домашнее животное. если не любишь, разводись он себе другую найдёт.
Пригласи слесаря или позвони в 02
А какие варианты то еще?! !
УСЫНОВИТЕ раз своих не можите (сочувствую) так подарите жизнь настоящую маленькому комочку который не заслуженно остался один.... он не должен жить один.... у него должна быть и мама и папа.... усыновите.... подарите любовь.... ведь столько детей сирот....
значит будете жить без детей.... заведите себе собачек и кошечек.
А чем плохо усыновление? Осчастливите ребенка, и сам проблему решите.
Есть клиники,
где хирургическим способом
и всевозможными подобными,
другими способами,
вы можете от него иметь ребёнка. .
Это называется- Искусственное Оплодотворение,
где даже он не нужен.. .
А у вас просто изымут Яйцеклетку.
оплодотворят в пробирке.
и вернут к вам в организм обратно.. .
кажеться так, это делают,
и будете иметь своего ребёнка.. .
Искусственное оплодотворение.

Обследование и подготовка к лечению бесплодия
Сочувствую. Но вы должны с ним решать этот вопрос. Он наверное себя чувствует ущербно, помоги ему.
а вы сами то что думаете?
это только вам решать и мужу
если любишь и хочешь остаться с ним, не говори ему что он не может-скажи, что надо время, а сама за этот час найди подходящий экземпляр и беременей от него!
Моему сыну уже 2 года-все отличненько вышло!
Но учти! Нервы должны быть железные и любить надо мужа, а не втюхаться случайно!? в экземпляр!
Источник: жизнь
Ести такие варианты не рассматриваются, нянчи мужа вместо дитя.
Может лучше к врачам, денег подкопите и к врачам. Я думаю они помогут.
а мне муж наобарот принёс ребёнка от первой жены т. е(она сама его выкинула)
сама же ничего не хочеш и ответила на свой вопрос поэтому не чего предлагать!
Бесплодие - это страх ответственности за ребенка. Сначала усыновите ребенка, пусть муж его повоспитывает. Плюс вы оба должны каждый день думать о вашем общем родном ребенке как о свершившемся факте. А через пару лет пробуйте - вы без проблем от него родите. Потому что он перестанет бояться, и бесплодие пройдет.