Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую книгу Вы сейчас читаете?

Оракул (63516), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Француаза Саган "Немного солнца в холодной воде"
Остальные ответы
Рюноскэ Акутагава - Рассказы
Анна Говальда -Мне нужно, чтобы кто-нибудь меня ждал
Дмитрий Липскеров "Леонид обязательно умрёт".
Евгений Гришковец " Зима".
А. Прозоров. Серия Князь. Лёнкая фантазюшка плюс интересные исторические экскурсы
"У каждого своя цена" Лорен Вайсбергер ( это та самая, которая написала "Дьявол носит "Прада" )
Перечитываю Уильяма Гибсона (конкретно сейчас "Нейроманта")
Оксана Робски "Жизнь заново" и не судите строго! Все ее читают, и мало что ОНИ говорят....
Виктор Пелевин "Жизнь насекомых" обалденный рассказ и главное про жизнь людей!
Макс Фрай - "Чужак" перечитываю фик знает какой раз
авторов Кастанеда, Н.Рерих, Свами Вивекананда - классные авторы. А ты какую? Или ты их продаешь?
"Заир" Пауло Коэльо
рассказы Эдгара По: Маска Красной смерти, Черный Кот.
Ну просто страсти-мордасти!!!!