Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна ли в России смертная казнь???

Мастер (1671), закрыт 11 лет назад
в Евросоюз все равно не войдем. а террористов с чиновниками -взятониками валить надо.. ну и рэперов заодно..
Лучший ответ
Да, нужна. Вот я - законопослушный налогоплательщик. Сначала я плачу милиционеру (15-20 т.р. в месяц), чтобы он поймал преступника, убившего моего соседа (такого же законопослушного налогоплательщика). Потом я плачу прокурору, расследующему убийство (40 т.р.). При этом я плачу адвокату, защищающему преступника по назначению государства (1300 руб. за следств.действие!). Потом я плачу судье (60-80 т.р. в месяц), чтобы он справедливо решил дело. А потом, как крайнее издевательство, я буду 20 лет платить за содержание преступника, этого урода, в тюрьме, чтобы, не дай бог, он не заболел, не голодал, смотрел телевизор и молился! ДА К СТЕНКЕ ЕГО!!! И, как в Китае, счет за пулю - родителям.
Остальные ответы
нужна, одного проучить, второй уже задумается надо ли ему это...
Очень нужна для отморозков!
да, я считаю что НУЖНА.
Нет! плевать на все Союзы, но смертная казнь быть не должна ни в России ни где бы то ни было еще
Да, но только если она будет публичной
может и нужна но в судебных прцессах не должно быть механики
ничего не даст, а вот садисткое проживание отморозков с медленным умерщвлением осуществляется, возьми статистику--они там быстро подыхают
От сумы да от тюрьмы... .
Вообще-м, я считаю что вопрос слишком остроугольно поставлен. Но наверное каждый должен знать, что государство может применить наказание к своему гражданину в соответствии с тем что он "натворил".
За убийство - смертная казнь
За изнасилование - в тюрьме его покарают
За воровство - штраф и тд. в соотв. с провинностью.
Да, нужна! Для воспитывания самоответственности в поколениях с раннего юношества.
Нужна, но только тогда, когда научимся воскрешать.
А как иначе избавлять страну от всяких Чикатил?
И вообще в России отменена смертная казнь только ради того, чтобы понравиться Европе, где смертную казнь считают "негуманной"
Не мы дали жизнь человеку и не нам её забирать. А вот амнистию я бы отменила. И усуровила бы жизнь смертникам, а ещё пусть тапки шьют и всякой ерундой полезной занимаются, а то блин они сидят, а наши налоги на их содержание уходят! Пусть сами себя обеспечивают!!!!
уродов надо мочить! инначе Россия так и останется в (д) ерьме! мочить надо! УК РФ надо перерабатывать а зеков - в Сибирь!
смертная казнь необходима.
начиная с того, что это наша традиционная особенность, и заканчивая тем, что только страх перед смертной казнью сможет сдержать подонков.
Можно бы если ,найден точно тот преступник.
Бывает не того приняли,может погибнуть невинный.
Не ты дал жизнь чтоб отнять ее
Нет!!! т.к. те кто казнят преступнико по сути тоже становятся преступниками!!!
Никто ни имеет права отнимать у человека жизнь!!!!
которую ему дала его мать и отец!!!!
Источник: P.S. Ваш не кому не известный CMEPTHuK
нужна, но только для маньяков убийц