
А Я вот спортом занимаюсь а Вы все пьете, курете и ведете беспорядочный половой образ жизни! Я ПРАВ?

Пользователь удален Мастер (1695), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серж Просветленный (33696) 14 лет назад
ну это ты сейчас так говоришь, посмотрим что будет через 10 лет!!!!
Остальные ответы
Виталий Черкашин Гуру (4460) 14 лет назад
Зависть- это плохое чувство! )
Navideluxe Мудрец (19374) 14 лет назад
прав, а че это ты на бочок завалился?
Басячка Знаток (404) 14 лет назад
не пью не курю спортом занимаюсь.. . но и половую жизнь тоже виду.. . ;)
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
а ты завидуешь что ли?
Моторина Мария Профи (617) 14 лет назад
курю, но не пью. спортом не занимаюсь и имею одного партнера(мужа) и больше мне никто не нужен.
Дмитрий Соур Мастер (2047) 14 лет назад
А сюда зачем заявился? К спортсменай ступай, чемпион!
Anastasiya Профи (836) 14 лет назад
Прав! И здоровеньким помреш! Роскош!
КРИС Мастер (1301) 14 лет назад
Спорт-это хорошо, а вот от текса не надо отказыватся, т.к. к здоровью это имеет прямое отношение.
Натали Знаток (333) 14 лет назад
а ты сам как думаешь?
Виктория Колесникова Мыслитель (6767) 14 лет назад
Большинство там себя и ведут, конечно! Но есть и исключения!)))
Роман Б. Гуру (3829) 14 лет назад
Да уж! как правильно подметил!