Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

и почему все думают только о сеске?

Знаток (343), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
а о чем еще7?о футболе?
Остальные ответы
Далеко не все... !
А ты о нём думаешь???
Потому что это незабываемое удовольствие! к ТОМУ ЖЕ, МЫ БИОЛОГИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА, ДЛЯ НАС ЭТО ЕСТЕСТВЕННО
у мужиков всегда так, с природой не поспоришь, мужики в какм то роде животные!! ! но это хорошо, так и должно быть!!!
Для меня на первом месте отношение, а секс это так, простые формальности!
потому что секс это жизнь!не было бы секса не было бы нас
А Вы о нем не думаете? Ваш вопрос уже является ответом. Но мне кажется Вы невнимательно читаете и вопросы и ответы. Мы здесь больше говорим о любви-сексе, а не просто о голом сексе. Здесь это уже никому не интересно - мы говорим больше про отношения и через эти отношения про секс-это естественно, улавливайте смысл.