Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Козаки - это гопники 15 -18 вв. ставшие героями Украины за то, что сбивали бабло с захватчиков?

Пользователь удален Мыслитель (5414), закрыт 14 лет назад
Свежий взгляд на историю Украины!
Дополнен 14 лет назад
Вспомните с чего начиналось козачество! Идут татаре с ясыром из Украины или Польши, а тут козаки - чист о "Гоп - стоп мы падашли из-за угла..."
Лучший ответ
Marina Luzhetskaia Просветленный (36404) 14 лет назад
Сначала они были гопниками и беглыми холопами, потом организовались и стали тем, кем стали. Так что вопрос поставлен верно и своевременно.
Re: Demitriy На правду не обижаются.
Остальные ответы
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170476) 14 лет назад
Тю, дурень. Хортица - це славянска Спарта.
Demitriy Профи (502) 14 лет назад
Казаки - это не гопники. Они защищали южные границы России и всегда были преданы царю. Все мои родственники по маминой линии потомственные казаки и я бы не сказал, что они гопники.