Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой сейчас фильм стоит посмотреть в кинотеатре?

Гуру (3398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотрела "Дьявол носит Прада" Очень понравился, стоит посмотреть...
Остальные ответы
черная орхидея - очень хороший фильм
дьявол выбирает прада
Я очень хочу посмотреть "Дьявол носит Prada" ты ттоже посмотри.... может понравится....
я собираюсь на Дьявол носит Прада
Ну либо меченосец либо дикую орхидею. одно русское, другое зарубежное..)
я вообще жду чешский фильм "Мыло". Про то как девушка влюбилась в трансвистита. А щас не знаю, что там идет