Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот вы лично можете смотреть как женщина плачет

ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29605), закрыт 14 лет назад
я просто убегаю
Лучший ответ
АННЕТ Мудрец (13277) 14 лет назад
не могу...не по себе..мне
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1895) 14 лет назад
когда я плачу большинству - пофиг
Пользователь удален Профи (514) 14 лет назад
net, ya ne ybegau, naoborot staraus pogovorit s nei eto pomogaet, tak tebe toje posovetyu!
оля mouse Гуру (3129) 14 лет назад
от себя я убежать не могу,хотя иногда так хочется
Т Искусственный Интеллект (491395) 14 лет назад
Нееее я всегда спешу на помощь)))
Miracle Оракул (94882) 14 лет назад
неть....хотя иногда полезно)))))))
Источник: приветоссс))))))))))