Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит одна мозговая извилина?

Moshe Belferman Мыслитель (6159), закрыт 14 лет назад
Хочу знать
Лучший ответ
Fury Гуру (3245) 14 лет назад
кому как... у кого всего одна, для того бесценна
Остальные ответы
Natan Freeman Профи (948) 14 лет назад
А что Вы понимаете под извилиной.Пожалуйста уточните свой вопрос.
Пользователь удален Профи (599) 14 лет назад
в наше время такое бесценно!
DJMEGALIVE Мудрец (12603) 14 лет назад
По одной не продается только оптом!
Demitriy Профи (502) 14 лет назад
одна умная мысль!
Ivanov Ivan Гений (90871) 14 лет назад
Чем их меньше, тем дороже.
Вот Ваша, судя по вопросу, по цене золота золота...
311 Знаток (275) 14 лет назад
мотря чей мозг... у некоторых задаром, у других бесценна
aboss2 aboss2 Профи (975) 14 лет назад
если у тебя брать то обойдется недорого.
Николай Лещинский Просветленный (36429) 14 лет назад
Спроси у своих родителей как она им далась для тебя...