Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все пишут с такими жуткими ошибками

Вася Пупкин Профи (744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- Мастер (1620) 13 лет назад
потому что мы не преподователи русского языка=)))да и пальцы кривые...да и глаза косые..да и состояние не трезвое...да еще и девушка тут какая то мешает....=)))
Остальные ответы
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12062) 13 лет назад
Потому, что пишут быстро и редко смотрят на клавиатуру.
**** Профи (720) 13 лет назад
Расслабься и не обращай на это внимание)
Lisyatko Гуру (4831) 13 лет назад
Патамушта ниграмотныя!!!!:)
Источник: Олеся
Люция Сахбутдинова (Сафина) Ученик (249) 13 лет назад
Вася Пупкин! Научи меня писать без ошибок
Джек Стоун Мастер (2353) 13 лет назад
Бороться бесполезно!Это еще со школы:если плохо учил русский,то так и пойдет по жизни.Хотя,порой очень,очень интересно открыть учебник русского:))На заметку!