Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я сегодня выживу, дайте мне орден?

Т Искусственный Интеллект (491395), закрыт 14 лет назад
)))))
Дополнен 14 лет назад
Светик моя жизнь на твоей совести)))
Лучший ответ
NVRSK Мудрец (15038) 14 лет назад
я постою всю дивизию на плацу и вручу лично!!!
приветик родненькая!!!
чмаф-чмась тя!!!
Источник: кешка-ГЕНЕРАЛ
Остальные ответы
Алекса))))) Гений (73629) 14 лет назад
Посмертно если только)))))))))))
Шутка)))))
Miracle Оракул (94882) 14 лет назад
для....отдам усе!)))))))))))
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Конешно, не вопрос.... Приветики....
Света Белова Просветленный (35484) 14 лет назад
ага))))))))))))щаааааааааааааа)))))))))))))мне все мне))))))))))))))))))))))))))))
солнышко ясное Мыслитель (5006) 14 лет назад
если ві віживети в етой жизни мі дадим вам орден за смелость отвегу и тп и тд
Анатолий Просветленный (22381) 14 лет назад
торжественно вручаю тебе орден)))