
Кто ночью крепко спит, тот пропускает самое интересное?? ? :))

***Tatyana*** Просветленный (30536), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
StrayCat Мыслитель (5029) 14 лет назад
тот поступает мудро....подъем, минет и легкий секс--для этого есть утро)
Остальные ответы
LENYVEC Мудрец (16820) 14 лет назад
я. Однажды моя приятельница переспала на постели где я спал с другим, :)
Dima Ivanov Гуру (3544) 14 лет назад
Утром прикольнее заниматься сексом...
ВОЛК Мыслитель (9439) 14 лет назад
Да.Сны не снятся.Жаль.А так иногда хочется посмотреть сон.
Золотая пчёлка Просветленный (24407) 14 лет назад
неа, у него напротив все самое интересное - свое кино снимает и смотрит ))